Mercedes CL 5.5 AMG

Прокат автомобиля в Алматы Mercedes CL 5.5 AMG

Прокат (аренда) автомобиля Mercedes CL 5.5 AMG с водителем и без водителя в Алматы

60 000 тг сутки

 

 

 

В начале 2000-го года модельный ряд пополнил ещё один автомобиль — «CL55 AMG», созданный дочерней тюнинговой фирмой Mercedes-AMG. Главным отличием было наличие крупного 5,5 литрового двигателя М113. Машина также имела более спортивные тормоза, подвеску и коробку передач. В том же 2000-м году была организована малая партия из 55-ти автомобилей CL 55 AMG т. н. «F1 Limited Edition» с более широкими задними крыльями и прочими тюнинговыми атрибутами, ставших первыми в мире серийными автомобилями с керамическими тормозами. В начале 2002-го года появилась также мелкосерийная версия на спец-заказы «CL63 AMG» с огромным в 6,3 литра двигателем V12 мощностью в 444 л. с. Последний выпускался только в течение одного месяца и всего в 26-ти экземплярах.

В конце 2002-го года вся серия прошла модернизацию. Внешне различия были незначительными: более прозрачные стекла передних фар с улучшенной оптикой, новые стекла задних фар, почти незаметная новая форма переднего бампера, новые боковые зеркала с огоньком подсветки среды рядом с дверью. Внутри салон получил новую систему COMAND с более широким экраном. Помимо этого, были модернизированы системы предварительной безопасности Pre-Safe и активной адаптивной подвески Active Body Control.

В основном изменениям подверглись силовые агрегаты. Из небольшого модельного ряда лишь «CL500» остался без изменений (хотя в сентябре 2003-го года он получил новую семи-ступенчатую коробку передач 7G-tronic). Двигатель на «CL55 AMG» был доработан нагнетателем, входе чего мощность выросла с 360 л. с. до 500. А М137 на «CL600» был заменен на новый битурбинный M275. Разгон до «сотни» на этих автомобилях сократился до 4,4 секунды. Последней стала модель «CL65 AMG», под капотом которой стоял мотор V12 М275 с невероятной мощностью в 612 л. с. и максимальным крутящим моментом в целый кН·м. На этом автомобиле при желании покупателя планку электрического ограничителя скорости могли поднять до 300 км/ч, выше, по словам специалистов, шины не смогут выдержать.

В марте 2006-го года производство завершилось, на смену пришёл новый автомобиль Mercedes-Benz C216. Всего было выпущено 46 тысяч автомобилей (почти вдвое больше предшественника). В целом автомобиль оставил за собой хорошую репутацию, и тем самым, способствовал восстановлению репутации автомобилей марки Mercedes-Benz как высококачественных и надежных в начале 2000-х.