Справочник Авто

Прокат Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц)GL-Класс X164внедорожник GL 500 AT 4MATIC Особая серия 2006–2009

50 000 тг сутки

 

 

Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) GL-Класс X164внедорожник GL 500 AT 4MATIC Особая серия 2006–2009

 

Количество мест 7
Максимальный объём багажника (л) 2300
Минимальный объём багажника (л) 620
Колея передних колёс (мм) 1651
Колёсная база (мм) 3075
Высота (мм) 1840
Ширина (мм) 1920
Колея задних колёс (мм) 1654
Грузоподъёмность (кг) 705
Допустимая полная масса (кг) 3150
Снаряженная масса (кг) 2445
Длина (мм) 5099
Количество клапанов на цилиндр 4
Количество цилиндров 8
Максимальный крутящий момент (Н•м) 530
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 4800
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) 6000
Тип впуска Инжектор
Конфигурация двигателя V-образный
Мощность двигателя (л.с.) 388
Объём двигателя (см3) 5461
Тип двигателя Бензиновый
Количество ступеней 7
Привод Полный
Коробка передач Автомат
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска Двойной поперечный рычаг
Передняя подвеска Двойной поперечный рычаг
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) 13.3
Объём топливного бака (л) 100
Расход топлива на шоссе (л/100 км) 10.4
Расход топлива в городе (л/100 км) 18.4
Экологический стандарт EURO IV
Время разгона до 100 км/ч (сек) 6.5
Максимальная скорость (км/ч) 240
Рекомендуемое топливо АИ-95
Диаметр разворота (м) 12.1
Усилитель руля Гидроусилитель

Прокат (аренда) автомобиля Mercedes CL 5.5 AMG с водителем и без водителя в Алматы

60 000 тг сутки

 

 

 

В начале 2000-го года модельный ряд пополнил ещё один автомобиль — «CL55 AMG», созданный дочерней тюнинговой фирмой Mercedes-AMG. Главным отличием было наличие крупного 5,5 литрового двигателя М113. Машина также имела более спортивные тормоза, подвеску и коробку передач. В том же 2000-м году была организована малая партия из 55-ти автомобилей CL 55 AMG т. н. «F1 Limited Edition» с более широкими задними крыльями и прочими тюнинговыми атрибутами, ставших первыми в мире серийными автомобилями с керамическими тормозами. В начале 2002-го года появилась также мелкосерийная версия на спец-заказы «CL63 AMG» с огромным в 6,3 литра двигателем V12 мощностью в 444 л. с. Последний выпускался только в течение одного месяца и всего в 26-ти экземплярах.

В конце 2002-го года вся серия прошла модернизацию. Внешне различия были незначительными: более прозрачные стекла передних фар с улучшенной оптикой, новые стекла задних фар, почти незаметная новая форма переднего бампера, новые боковые зеркала с огоньком подсветки среды рядом с дверью. Внутри салон получил новую систему COMAND с более широким экраном. Помимо этого, были модернизированы системы предварительной безопасности Pre-Safe и активной адаптивной подвески Active Body Control.

В основном изменениям подверглись силовые агрегаты. Из небольшого модельного ряда лишь «CL500» остался без изменений (хотя в сентябре 2003-го года он получил новую семи-ступенчатую коробку передач 7G-tronic). Двигатель на «CL55 AMG» был доработан нагнетателем, входе чего мощность выросла с 360 л. с. до 500. А М137 на «CL600» был заменен на новый битурбинный M275. Разгон до «сотни» на этих автомобилях сократился до 4,4 секунды. Последней стала модель «CL65 AMG», под капотом которой стоял мотор V12 М275 с невероятной мощностью в 612 л. с. и максимальным крутящим моментом в целый кН·м. На этом автомобиле при желании покупателя планку электрического ограничителя скорости могли поднять до 300 км/ч, выше, по словам специалистов, шины не смогут выдержать.

В марте 2006-го года производство завершилось, на смену пришёл новый автомобиль Mercedes-Benz C216. Всего было выпущено 46 тысяч автомобилей (почти вдвое больше предшественника). В целом автомобиль оставил за собой хорошую репутацию, и тем самым, способствовал восстановлению репутации автомобилей марки Mercedes-Benz как высококачественных и надежных в начале 2000-х.

 

 

Язык (language)

Russian English French German Italian

Заказать сейчас:

Курсы валют

Информационный сервер xFRK: валютные баннеры для Вашего сайта 

Наш опрос:

Как часто Вы берете машину на прокат?

Постоянно - 33.3%
Только при необходимости - 0%
Редко, в особых случаях - 33.3%
Хочу взять впервые - 33.3%

Всего голосов: 3
Голосование в этом опросе завершено в: 02 Апр 2014 - 08:58